Сведения о компании
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Описание:Полиэтиленовые смолы,Покрытие типа HCPE смола,HCPE покрытие,HCPE смола
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd Полиэтиленовые смолы,Покрытие типа HCPE смола,HCPE покрытие,HCPE смола
Главная > Перечень Продуктов > HCPE > Покрытие типа HCPE смола

Покрытие типа HCPE смола

Категория продукта Покрытие типа HCPE смола, мы специализированные производители из Китая, Полиэтиленовые смолы, Покрытие типа HCPE смола поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты HCPE покрытие R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Смолаа тип покрытия HCPE

Модель : HCPE-M/L

Описание Продукта Он изготовлен из полиэтилена высокой плотности с хлорированным методом (методом водной фазы суспензии). Она может предложить очень стабильные свойства, не токсичность и отсутствие пожара. Он имеет превосходную растворимость для...

  Нажмите для Деталей
Тип покрытия смолы HCPE

Модель : HCPE-M/L

описание продукта Он изготовлен из полиэтилена высокой плотности хлорированным методом (метод водной фазовой суспензии). Он может предложить очень стабильные свойства, нетоксичность и отсутствие огня. Он обладает превосходной растворимостью для всех...

  Нажмите для Деталей
Смола HCPE для антикоррозийной обработки

Модель : L

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ БОЛЬШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СМОЛЫ И ХПКП ХПВХ. КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЙ, КАЧЕСТВО ТАКОЕ С ПОМОЩЬЮ NIPPON PAPER GRADE Применение в области покрытия: ◆ Антикоррозионная краска: важная антикоррозионная краска для моста, стальной...

  Нажмите для Деталей
Тип покрытия смолы HCPE

Модель : HCPE-L

Среднюю вязкость HCPE, в основном применяемую в антисептических покрытиях, имеет место для хлорсульфонированных полиэтиленовых покрытий. Покрытия, в основном используемые в таких как мост, стальная конструкция, химическое оборудование, строительство...

  Нажмите для Деталей
HCPE СМОЛА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ТИПА ОТ ЗАВОДА

Модель : LHCPE MHCPE

HCPE средней вязкости, применяется главным образом в антисептическими покрытиями, проходит хлоро сульфированные полиэтиленовые покрытия. Покрытия, используется главным образом в таких как мост, стальных конструкций, химическое оборудование, здание...

  Нажмите для Деталей
HCPE СМОЛА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ТИПА

Модель : HCPEL HCPEM

HCPE средней вязкости, применяется главным образом в антисептическими покрытиями, проходит хлоро сульфированные полиэтиленовые покрытия. Покрытия, используется главным образом в таких как мост, стальных конструкций, химическое оборудование, здание...

  Нажмите для Деталей
HCPE СМОЛА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ

Модель : HCPE-M/HCPE-L

HCPE средней вязкости, применяется главным образом в антисептическими покрытиями, проходит хлоро сульфированные полиэтиленовые покрытия. Покрытия, используется главным образом в таких как мост, стальных конструкций, химическое оборудование, здание...

  Нажмите для Деталей
HCPE смолы покрытие типа класс Л/М

1. Описание продуктаHCPE смола (клей типа) является отличным синтетического полимера материал, который имеет хорошую производительность. Это принять Специального полиэтилена как сырья продукт, который приводит к после система хлорирования глубины....

  Нажмите для Деталей
ТИП ПОКРЫТИЯ HCPE СМОЛЫ

Модель : MHCPE/LHCPE

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СМОЛА CPVC И HCPE СМОЛЫ.КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ, КАЧЕСТВО ЖЕ С NIPPON БУМАГИ КЛАССАприменение в области покрытия:◆ антикоррозионные краски: важные антикоррозионные краски для мост, стальной каркасной...

  Нажмите для Деталей
Тип покрытия Hcpe смола

Модель : Hcpe-L

HCPE средней вязкости, применяется главным образом в антисептическими покрытиями, проходит хлоро сульфированные полиэтиленовые покрытия. Покрытия, используется главным образом в таких как мост, стальных конструкций, химическое оборудование, здание...

  Нажмите для Деталей
Хлорированный Полиэтилен высокой для покрытия

Модель : HCPE Low Viscosity

Gaoxin химических Co., Ltd, производство CPE, HCPE, CPVC с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.Высокая хлорированные полиэтиленовые смолы с дешевой ценеВысокой хлорированные полиэтиленовые смолы — полимер полиэтилена смолы были...

  Нажмите для Деталей
Высокая вязкость хлорированные полиэтиленовые производство

Модель : HHCPE

Gaoxin химических Co., Ltd, производство CPE, HCPE, CPVC с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.Высокая хлорированные полиэтиленовые смолы с дешевой ценеВысокой хлорированные полиэтиленовые смолы — полимер полиэтилена смолы были...

  Нажмите для Деталей
Высокая хлорированные полиэтиленовые смолы с дешевой цене

Модель : HCPE - M

Мы Gaoxin химическая компания, главным образом продукция является CPE, HCPE, CPVC с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.Высокая хлорированные полиэтиленовые смолы с дешевой ценеВысокой хлорированные полиэтиленовые смолы — полимер...

  Нажмите для Деталей
Hcpe высокой хлорированные полиэтиленовые от коррозии

Модель : HCPE

HCPE – advacend бизнес материал, который широко используется в адгезии и покрытия, наша компания является производителем данного изделия.Описание продуктаОн сделан из полиэтилена высокой плотности хлорированные методом (метод подвески воды фаза). Он...

  Нажмите для Деталей
Китай Покрытие типа HCPE смола Поставщики

HCPE смола (тип покрытия) Описание


HCPE смола (тип покрытия) является неправильной resultant после хлорирования глубины с низкой молекулярной массой полиэтилена (PE). В целом показатель качества хлора больше, чем 65%, и это основной пленкообразующие вещества как антисептические краски нового поколения. Она имеет следующие характеристики.

(1) по сравнению с ХПВХ, растворимость хорошо, и больше смол можно смешивать с ней.

(2) по сравнению с CSM, преимуществом HCPE является Однокомпонентная упаковка, он не использовать оксида свинца, tribasic свинца, Вулканизирующий агент, содержащие тяжелые металлы. Там нет токсичности, и имеет более широкий спектр применения.

(3) по сравнению с хлорированной резины, HCPE как базовый материал защитных покрытий сохраняет преимущество хлорированной резины и преодолеть недостатки хлорированного каучука существуют ненасыщенными двойной связи и легкая химическая реакция и хлорированные деградации чувствительных.

(4) по сравнению с обычными HCPE, вязкость низкая, возьмите ту-4 чашки покрытие, оценка качества как толуол раствор 20%, при комнатной температуре определяет, не больше, чем 50 лет; Обычные HCPE вязкость обычно выше 50-х годов.

(5) из высоких твердых покрытий, уменьшает покрытие затрат значительно, и покрытие имеет характер, быстро сохнет и имеет лучшую совместимость с другими смолами. LHCPE фильм особенности: покрытие, сделанные HCPE имеет высокое твердое содержание. Отличная устойчивость к кислоты, щелочи, соли, и др. Он имеет настолько отличные свойства сопротивления коррозии; можно использовать до 15 ~ 50° C; фильм быстро сушки.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Gaoxin Chemical Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Description:Polyethylene Resins,Coating Type HCPE Resin,HCPE Coating,HCPE Resin
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd Polyethylene Resins,Coating Type HCPE Resin,HCPE Coating,HCPE Resin
Home > Products > HCPE > Coating Type HCPE Resin
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.gaoxinchem.comScan to visit

Coating Type HCPE Resin

Product categories of Coating Type HCPE Resin, we are specialized manufacturers from China, Polyethylene Resins, Coating Type HCPE Resin suppliers/factory, wholesale high-quality products of HCPE Coating R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
HCPE Resin Coating Type
HCPE Resin Coating Type

Model No. : HCPE-M/L

Product Description It is made from high density polythene by chlorinated method (water-phase suspension method). It can offer very stable properties, non toxicity and no fire. It has excellent solubility for all kinds of pigments. It can be...

Expert Manufacturer of Polyethylene Resins
HCPE RESIN FOR COATING TYPE FROM FACTORY
HCPE RESIN FOR COATING TYPE FROM FACTORY

Model No. : LHCPE MHCPE

Mid-viscosity HCPE mainly applyed in antiseptic coatings, takes place of chloro-sulfonated polyethylene coatings . The coatings mainly used in such as bridge, steel structure, chemical equipment, building out-side wall, beton ,airport, road,...

China Manufacturer of Coating Type HCPE Resin
HCPE RESIN FOR COATING TYPE
HCPE RESIN FOR COATING TYPE

Model No. : HCPEL HCPEM

Mid-viscosity HCPE mainly applyed in antiseptic coatings, takes place of chloro-sulfonated polyethylene coatings . The coatings mainly used in such as bridge, steel structure, chemical equipment, building out-side wall, beton ,airport, road,...

High Quality HCPE Coating China Supplier
HCPE RESIN FOR COATING
HCPE RESIN FOR COATING

Model No. : HCPE-M/HCPE-L

Mid-viscosity HCPE mainly applyed in antiseptic coatings, takes place of chloro-sulfonated polyethylene coatings . The coatings mainly used in such as bridge, steel structure, chemical equipment, building out-side wall, beton ,airport, road,...

Professional Manufacturer of HCPE Resin
HCPE Resin Coating Type L/M Grade
HCPE Resin Coating Type L/M Grade

Model No. :

1. Product description HCPE resin(Adhesive Type)is a excellent synthetic polymer material which has a fine overall performance. It take the special polyethylene as raw material the product which results in after the depth chlorination system. It has...

Expert Manufacturer of Polyethylene Resins
COATING TYPE OF HCPE RESIN
COATING TYPE OF HCPE RESIN

Model No. : MHCPE/LHCPE

WE ARE THE BIGGEST MANUFACTURER OF CPVC RESIN AND HCPE RESIN. WHICH USED FOR COATINGS,THE QUALITY IS SAME WITH NIPPON PAPER GRADE application in Coating Field: ◆ Anticorrosive paint:the important anticorrosive paint for bridge,steel-frame...

Coating Type HCPE Resin Export
Hcpe Resin Coating Type
Hcpe Resin Coating Type

Model No. : Hcpe-L

Mid-viscosity HCPE mainly applyed in antiseptic coatings, takes place of chloro-sulfonated polyethylene coatings . The coatings mainly used in such as bridge, steel structure, chemical equipment, building out-side wall, beton ,airport, road,...

Competitive HCPE Coating China Supplier
HCPE Resin For Anti Corrosion Vanish
HCPE Resin For Anti Corrosion Vanish

Model No. : L

WE ARE THE BIGGEST MANUFACTURER OF CPVC RESIN AND HCPE RESIN. WHICH USED FOR COATINGS,THE QUALITY IS SAME WITH NIPPON PAPER GRADE application in Coating Field: ◆ Anticorrosive paint:the important anticorrosive paint for bridge,steel-frame...

High Quality HCPE Resin China Factory
High Chlorinated Polyethylene For Coating
High Chlorinated Polyethylene For Coating

Model No. : HCPE Low Viscosity

Gaoxin Chemical Co.,Ltd, manufacture of CPE, HCPE,CPVC with high quality and competitive price. High Chlorinated Polyethylene Resin with cheap price High chlorinated polyethylene resin is a polyethylene polymer resins were prepared after...

China Supplier of Polyethylene Resins
High Viscosity Chlorinated Polyethylene Manufacture
High Viscosity Chlorinated Polyethylene Manufacture

Model No. : HHCPE

Gaoxin Chemical Co.,Ltd, manufacture of CPE, HCPE,CPVC with high quality and competitive price. High Chlorinated Polyethylene Resin with cheap price High chlorinated polyethylene resin is a polyethylene polymer resins were prepared after...

China Factory of Coating Type HCPE Resin
High Chlorinated Polyethylene Resin with cheap price
High Chlorinated Polyethylene Resin with cheap price

Model No. : HCPE - M

We Gaoxin Chemical Company, mainly products is CPE, HCPE,CPVC with high quality and competitive price. High Chlorinated Polyethylene Resin with cheap price High chlorinated polyethylene resin is a polyethylene polymer resins were prepared after...

Hcpe High Chlorinated Polyethylene Anti-Corrosion
Hcpe High Chlorinated Polyethylene Anti-Corrosion

Model No. : HCPE

HCPE is the advacend enginerring material which widely used in adhesion and coating, our company is manufacturer of this product. Product Description It is made from high density polythene by chlorinated method (water-phase suspension method). It...

HCPE Resin Coating Type
HCPE Resin Coating Type

Model No. : HCPE-M/L
Unit Price : 2070

Product Description It is made from high density polythene by chlorinated method (water-phase suspension method). It can offer very stable properties, non toxicity and no fire. It has excellent solubility for all kinds of pigments. It can be...

HCPE Resin Coating Type
HCPE Resin Coating Type

Model No. : HCPE-L

Mid-viscosity HCPE mainly applyed in antiseptic coatings, takes place of chloro-sulfonated polyethylene coatings . The coatings mainly used in such as bridge, steel structure, chemical equipment, building out-side wall, beton ,airport, road,...

China Coating Type HCPE Resin Suppliers

HCPE Resin (coating type) Description


HCPE resin (coating type) is a irregular resultant after depth chlorination with the low molecular weight polyethylene (PE) . Generally the quality score of chlorine is bigger than 65%, and it is the main film-forming substances as new generation antiseptic paint. It has the following characteristics.

(1) Compared with the CPVC, the solubility is good, and more resins can mix with it.

(2) Compared with the CSM, the advantage of HCPE is single-component packaging, it do not use lead oxide, tribasic lead curing agent containing heavy metals. There is no toxicity, and has a broader range of applications.

(3) Compared with the chlorinated rubber, HCPE as the base material of protective coatings retains the advantage of chlorinated rubbers, And overcome the faults of chlorinated rubber exist unsaturated double bond and light chemical reaction and chlorinated degradation sensitive.

(4) Compared with ordinary HCPE, the viscosity is low, take the Tu-4 coating cup, the quality score as the toluene solution 20%, under the room temperature determines, is not bigger than 50S; Ordinary HCPE viscosity generally above 50S.

(5) Made of high-solids coatings, reduces the coating cost greatly, and the coating has a fast-drying nature, and has a better compatibility with other resins. LHCPE film features: The coating made by HCPE has a high solid content. excellent resistance to acid, alkali , salt, etc. It have so excellent corrosion resistance properties; can be used under 15~50°C; film drying quickly.

Copyright © 2018 Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
What can I do for you?