Сведения о компании
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Описание:Модификатор удара для пластмассового изделия,Неядовитый белый порошок без запаха Полиэтилен высокой плотности,Добавки для ПВХ с хорошей совместимостью
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd Модификатор удара для пластмассового изделия,Неядовитый белый порошок без запаха Полиэтилен высокой плотности,Добавки для ПВХ с хорошей совместимостью
Главная > Перечень Продуктов > CPE > CPE Resin H135 для использования модификатора Impact

CPE Resin H135 для использования модификатора Impact

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1000~1400 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: impact grade

Additional Info

Подробности Упаковки: Мешок крафт-бумаги 25 кг

производительность: 10000MT/Year

марка: ГАОСИН

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000MT

Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Персонажи:

Смола ХПВХ производится путем модификации хлорирования смолы ПВХ и является одним из передовых технических материалов. Этот продукт представляет собой белое или канареечное сыпучее зерно или порошок без запаха, запаха и безвредности. После хлорирования увеличивается неравномерность молекулярной связи ПВХ-смолы и полярность молекулярной цепочки, повышается растворимость и химическая стабильность смолы и, соответственно, повышается термостойкость и сопротивление коррозии кислоты, щелочи, соли и окислителя и т. Д. . Кроме того, это улучшение механических характеристик численных температуры тепловой деформации и содержание хлора возрастает от 56,7% до 63-69% и температуры размягчения по Вика от 72-82 до 90-125 ℃; его температура высокая службы может достигать 110 и долгосрочная рабочая температура может достигать 95 ℃. Соответственно, ХПВХ - это один из видов современного инженерного пластика с обширным передним планом.


Сравнение индексов смолы

0111
Технические характеристики:


0112

Заявка:

НКТ: ХПВЙ используются в основном для обработки труб и доставок горячей воды и коррозионной среды. Он может держать достаточную прочность , если температура не более 100 и может использоваться в течение длительного времени при более внутреннем давлении. Вес ХПВХ составляет лишь одну шестую от веса латуни и одной пятой стали. Он имеет очень низкую теплопроводность. Поэтому труба, изготовленная с ХПВХ, имеет символы малого веса, хорошую теплоизоляцию без сохранения тепла.
Труба ХПВХ может использоваться как горячая канализационная труба, трубопровод для гальванического раствора, трубопроводы для переноса химических реагентов предприятий и трубопроводы для мокрого хлора на установках хлор-каустик.


Реактивные формовочные детали: ХПВХ смола может быть использована для производства фитингов труб потока, фильтрующего материала, и спин-осушитель и т.д., а также электрические приборы и электронные компоненты , такие как провода образом, проводник защитного слоя, электрический выключатель, закрывающего предохранитель двери и Изоляционный материал кабеля. и т.п.


Прокатный лист: Он может быть использован для производства химического оборудования , которые могут противостоять химические веществам и коррозию, такие как реактор, клапан, и электролизер т.д.



Соединение материал: соединение материал ХПОГО , что усугубляется ХПВМИ и некоторыми неорганическими или органическими волокнами , имеет хорошее сопротивление удара и его термостойкость лучше , чем другие соединения полимерного материал 'с. Его можно изготавливать в виде листов, труб, гофрированных листов и профилей и т. Д.
ХПВЙ может быть использованы для модификации поливинилхлоридного волокна: температура очистки-соляризация самодельного поливинилхлоридного волокна не будет больше , чем 60 ° С . Добавление 30% ХПВХ при плетении поливинилхлоридного волокна может значительно улучшить термостойкость продукта и снизить усадку с первоначальных 50% до менее 10%.


Вспенивание материал: Термостойкость пенообразующего материала ХПВХ лучше , чем у ПВХ. Усадка при высокой температуре очень мала. Его можно использовать как материал консервации жары трубы тепловой воды и трубы пара и так далее. Сохранность растворителя CPVA с содержанием хлора более 60% очень хорошая. ХПВХ может быть помещен в растворитель для вспенивания, который может производить газ при нагревании, и вы можете получить однородный и незначительный образующий газ. Растворителе , таком как углеводородный, эфира и т.д. альдегида с температурой кипения 50 - 160 может быть использован как нарывное средство .


Других: скрещиваться ХПВХ и термопластичного или отверждаемого тепла пластика может заметно улучшить физико -механические свойства этих материалов , таких как улучшение термостойкости продукта. Зарубежные страны создали ХПВХ с более высокой устойчивостью к ударам и большей прозрачностью за счет совершенствования технологии производства. Этот вид прозрачного материала можно использовать для изделий автомобильных, CD и аудиовизуальных продуктов. Это имеет хороший экономический эффект.

CPE



Группа Продуктов : CPE

изображение Продукта
  • CPE Resin H135 для использования модификатора Impact
  • CPE Resin H135 для использования модификатора Impact
  • CPE Resin H135 для использования модификатора Impact
  • CPE Resin H135 для использования модификатора Impact
  • CPE Resin H135 для использования модификатора Impact
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Gaoxin Chemical Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Description:Impact Modifier For Plastic Product,Non-poisonous Scentless White Powder High-density Polythene,Pvc Additives With Good Compatibility
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd Impact Modifier For Plastic Product,Non-poisonous Scentless White Powder High-density Polythene,Pvc Additives With Good Compatibility
Home > Products > CPE > CPE Resin H135 For The Impact Modifier Usage
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.gaoxinchem.comScan to visit

CPE Resin H135 For The Impact Modifier Usage

Share to:  
    Unit Price: 1000~1400 USD
    Payment Type: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: impact grade

Additional Info

Packaging: 25kg Kraft-paper bag

Productivity: 10000MT/Year

Brand: GAOXIN

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000MT

Certificate: ISO9001

Product Description

Characters:

The CPVC Resin is made by chlorination modification of PVC resin and is one advanced engineering material. This product is white or canary loose grain or powder with no smell, odorless and innocuity. After chlorination, the irregularity of molecular bond of the PVC resin and the polarity of molecular chain increase, the dissolvability and chemical stability of the resin also increase, and accordingly improve the heat resistance and resist the corrosion of acid, caustic, salt and oxidant etc. In addition, it improve the mechanical performance of numerical heat distortion temperature and chlorine content increases from 56.7% to 63-69% and Vicat softening temperature from 72-82 to 90-125 ; its highest service temperature can reach 110 and long-term service temperature can reach 95 . Accordingly, CPVC is one kind of advanced engineering plastic with vast foreground.


Comparison of resin indexes

0111
Tech Spec:


0112

Application:

Tubing : CPVC is mainly used for processing tubing and hot water delivery and corrosion medium. It can keep enough strength if the temperature is not more than 100 and can be used for long time under higher intrinsic pressure. The weight of CPVC is only one-sixth of that of brass and one-fifth of steel. It has very low thermal conductivity. Therefore, the pipe produced with CPVC has the characters of low weight, good heat insulation performance without heat preservation.
CPVC pipe can be used as hot sewage pipe, electroplating solution piping, thermochemistry agent transfer piping of enterprises and the wet chlorine transfer piping of Chlorine-Caustic plants.


Jet molding parts : CPVC resin can be used to produce the fittings of flow pipe, filtering material, and spin-drier etc, as well as electrical appliances and electronic parts such as wire way, conductor protective layer, electric switch, fuse closure door and insulation material of cable. etc.


Rolling sheet : It can be used to produce the chemical equipments that can resist chemicals and corrosion, such as reactor, valve, and electrolyser etc.



Compound material : the CPVC Compound material that is compounded by CPVC and certain inorganic or organic fibers has good shock resistance and its heat resistance is better than other resin ' s compound material. It can be produced into sheet, pipe, corrugated plate and profile shapes etc.
CPVC can be used for modification of polyvinyl chloride fiber: the cleaning-solarization temperature of home-made polyvinyl chloride fiber will not be more than 60 . Adding 30% CPVC while weaving the polyvinyl chloride fiber can greatly improve the heat resistance of the product and reduce the shrinkage from original 50% to less than 10%.


Foaming material : The heat resistance of foaming material of CPVC is better than that of PVC. The shrinkage at high temperature is very small. It can be used as heat preservation material of heat water pipe and steam pipe and so on. The retentivity to solvent of CPVA with chlorine content more than 60% is very good. The CPVC can be put into the solvent for foaming which can produce the gas while heated, and you can get the homogeneous and minor forming gas. The solvent such as hydrocarbon, aether and aldehyde etc with boiling point of 50 - 160 can be used as vesicant.


Others : the crossbreed of CPVC and thermoplastic or heat curable plastic can remarkably improve the physicomechanical properties of these materials such as improved the heat resistance of the product. The foreign countries have produced the CPVC with higher impact resilience and better transparency through improvement of production technique. This kind of transparent material can be used for products of automobile, CD and audiovisual products. It has good economic benefit.

CPE



Looking for ideal Impact Modifier For Plastic Product Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Non-poisonous Scentless White Powder High-density Polythene are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pvc Additives With Good Compatibility. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CPE

Product Images
  • CPE Resin H135 For The Impact Modifier Usage
  • CPE Resin H135 For The Impact Modifier Usage
  • CPE Resin H135 For The Impact Modifier Usage
  • CPE Resin H135 For The Impact Modifier Usage
  • CPE Resin H135 For The Impact Modifier Usage
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
What can I do for you?