Сведения о компании
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Описание:Cpvc Смола для труб,Химическая коррозионная стойкость ХПВХ,Модифицированная система из ПВХ смолы
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd Cpvc Смола для труб,Химическая коррозионная стойкость ХПВХ,Модифицированная система из ПВХ смолы
Главная > Перечень Продуктов > ХПВХ > Смола CPVC > Хлорированный поливинилхлорид Cpvc

Хлорированный поливинилхлорид Cpvc

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1500~1700 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C,D/A,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

Модель: J-700

Additional Info

Подробности Упаковки: 25KG / BAG, 14TON / 20GP

производительность: 50000TON PER YEAR

марка: ГАОСИН

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: ВЕЙФАНГ, КИТАЙ

Способность поставки: 40000Ton

Сертификаты : ISO,NSF,BV,REACH

Описание продукта

CPVC BAG 2

Название продукта: хлорированный поливинилхлорид ХПВХ

Наша марка: GAOXIN
Молекулярная формула: -CHCl-CHCl-СН2-CHCl-
Эквивалент марка: TempRite, Lucalor, Kaneka, Sekisui
Номер EINECS:
№ CAS. : 68648-82-8
CPVC BAG Персонажи:

Смола ХПВХ производится путем модификации хлорирования смолы ПВХ и является одним из передовых технических материалов. Этот продукт представляет собой белое или канареечное сыпучее зерно или порошок без запаха, запаха и безвредности. После хлорирования увеличивается неравномерность молекулярной связи ПВХ-смолы и полярность молекулярной цепочки, повышается растворимость и химическая стабильность смолы и, соответственно, повышается термостойкость и сопротивление коррозии кислоты, щелочи, соли и окислителя и т. Д. . Кроме того, это улучшение механических характеристик численных температуры тепловой деформации и содержание хлора возрастает от 56,7% до 63-69% и температуры размягчения по Вика от 72-82 до 90-125 ℃; его температура высокая службы может достигать 110 и долгосрочная рабочая температура может достигать 95 ℃. Соответственно, ХПВХ - это один из видов современного инженерного пластика с обширным передним планом.


20141017100424


Заявка:
Трубопроводы: ХПВХ используется в основном для обработки труб и подачи горячей воды и коррозионной среды. Он может сохранять достаточную прочность, если температура не превышает 100 ° C и может использоваться в течение длительного времени при более высоком внутреннем давлении. Вес ХПВХ составляет лишь одну шестую от веса латуни и одной пятой стали. Он имеет очень низкую теплопроводность. Поэтому труба, изготовленная с ХПВХ, имеет символы малого веса, хорошую теплоизоляцию без сохранения тепла.
Труба ХПВХ может использоваться как горячая канализационная труба, трубопровод для гальванического раствора, трубопроводы для переноса химических реагентов предприятий и трубопроводы для перекачки мокрого хлора на предприятиях по производству хлор-каустической соды.

Части формования из формовочной смеси: смолу ХПВХ можно использовать для производства фитингов проточной трубы, фильтрующего материала и спин-сушилки и т. Д., А также электроприборов и электронных деталей, таких как проволочный путь, защитный слой проводника, электрический выключатель, дверца предохранителя и Изоляционный материал кабеля. и т.п.

Лист завальцовки: Его можно использовать для того чтобы произвести химические оборудования которые могут сопротивлять химикатам и корозии, как реактор, клапан, и electrolyser etc.

Составной материал: материал компаунда ХПВХ, который смешивается с ХПВХ и некоторыми неорганическими или органическими волокнами, обладает хорошей ударной прочностью и его термостойкость лучше, чем составной материал другой смолы. Его можно изготавливать в виде листов, труб, гофрированных листов и профилей и т. Д.
ХПВХ может использоваться для модификации поливинилхлоридного волокна: температура очистки-соляризации самодельного поливинилхлоридного волокна не будет более 60 ℃. Добавление 30% ХПВХ при плетении поливинилхлоридного волокна может значительно улучшить термостойкость продукта и снизить усадку с первоначальных 50% до менее 10%.

Пенообразующий материал: термостойкость пенообразующего материала ХПВХ лучше, чем у ПВХ. Усадка при высокой температуре очень мала. Его можно использовать как материал консервации жары трубы тепловой воды и трубы пара и так далее. Сохранность растворителя CPVA с содержанием хлора более 60% очень хорошая. ХПВХ может быть помещен в растворитель для вспенивания, который может производить газ при нагревании, и вы можете получить однородный и незначительный вспенивающий газ. В качестве везиканта можно использовать растворитель, такой как углеводород, эфир и альдегид и т. Д. С температурой кипения 50 - 160 ° С.
900X1400 02as
Другие: скрещивание ХПВХ и термопластичного или термоотверждающегося пластика может значительно улучшить физико-механические свойства этих материалов, такие как повышение термостойкости продукта. Зарубежные страны создали ХПВХ с более высокой устойчивостью к ударам и большей прозрачностью за счет совершенствования технологии производства. Этот вид прозрачного материала можно использовать для изделий автомобильных, CD и аудиовизуальных продуктов. Он имеет хорошие экономические выгоды.

Упаковка и хранение:
Этот продукт принимает упаковку мешка клапана крафт-бумаги с весом нетто 25 ± 0,2 кг на мешок. Он должен храниться на сухом и проветриваемом складе с высотой штабеля не более 10 мешков и избегать соляризации, влажности и принимает строгие меры предосторожности, опять же стресс . Это не опасный груз.

20141011142702


Группа Продуктов : ХПВХ > Смола CPVC

изображение Продукта
  • Хлорированный поливинилхлорид Cpvc
  • Хлорированный поливинилхлорид Cpvc
  • Хлорированный поливинилхлорид Cpvc
  • Хлорированный поливинилхлорид Cpvc
  • Хлорированный поливинилхлорид Cpvc
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Gaoxin Chemical Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Description:Cpvc Resin For Pipe,Chemical Corrosion Resistance CPVC,Made-by PVC Resin Chlorinated Modified System
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd Cpvc Resin For Pipe,Chemical Corrosion Resistance CPVC,Made-by PVC Resin Chlorinated Modified System
Home > Products > CPVC > CPVC Resin > Cpvc Resin Chlorinated Polyvinyl Chloride
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.gaoxinchem.comScan to visit

Cpvc Resin Chlorinated Polyvinyl Chloride

Share to:  
    Unit Price: 1500~1700 USD
    Payment Type: T/T,L/C,D/A,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 5 Days

Basic Info

Model No.: J-700

Additional Info

Packaging: 25KG/BAG,14TON/20GP

Productivity: 50000TON PER YEAR

Brand: GAOXIN

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: WEIFANG,CHINA

Supply Ability: 40000Ton

Certificate: ISO,NSF,BV,REACH

Product Description

CPVC BAG 2

Product name: Chlorinated Polyvinyl Chloride CPVC

Our Brand: GAOXIN
Molecular Formula: -CHCl-CHCl-CH2-CHCl-
Equivalent Brand:Temprite,Lucalor,Kaneka,Sekisui
EINECS No.:
CAS NO. : 68648-82-8
CPVC BAGCharacters:

The CPVC Resin is made by chlorination modification of PVC resin and is one advanced engineering material. This product is white or canary loose grain or powder with no smell, odorless and innocuity. After chlorination, the irregularity of molecular bond of the PVC resin and the polarity of molecular chain increase, the dissolvability and chemical stability of the resin also increase, and accordingly improve the heat resistance and resist the corrosion of acid, caustic, salt and oxidant etc. In addition, it improve the mechanical performance of numerical heat distortion temperature and chlorine content increases from 56.7% to 63-69% and Vicat softening temperature from 72-82 to 90-125 ; its highest service temperature can reach 110 and long-term service temperature can reach 95 . Accordingly, CPVC is one kind of advanced engineering plastic with vast foreground.


20141017100424


Application:
Tubing : CPVC is mainly used for processing tubing and hot water delivery and corrosion medium. It can keep enough strength if the temperature is not more than 100 ℃ and can be used for long time under higher inteinsic pressure. The weight of CPVC is only one-sixth of that of brass and one-fifth of steel. It has very low thermal conductivity. Therefore, the pipe produced with CPVC has the characters of low weight, good heat insulation performance without heat preservation.
CPVC pipe can be used as hot sewage pipe, electroplating solution piping, thermochemistry agent transfer piping of enterprises and the wet chlorine transfer piping of Chlorine-Caustic plants.

Jet molding parts : CPVC resin can be used to produce the fittings of flow pipe, filtering material, and spin-drier etc, as well as electrical appliances and electronic parts such as wire way, conductor protective layer, electric switch, fuse closure door and insulation material of cable. etc.

Rolling sheet : It can be used to produce the chemical equipments that can resist chemicals and corrosion, such as reactor, valve, and electrolyser etc.

Compound material : the CPVC Compound material that is compounded by CPVC and certain inorganic or organic fibers has good shock resistance and its heat resistance is better than other resin ' s compound material. It can be produced into sheet, pipe, corrugated plate and profile shapes etc.
CPVC can be used for modification of polyvinyl chloride fiber: the cleaning-solarization temperature of home-made polyvinyl chloride fiber will not be more than 60 ℃ . Adding 30% CPVC while weaving the polyvinyl chloride fiber can greatly improve the heat resistance of the product and reduce the shrinkage from original 50% to less than 10%.

Foaming material : The heat resistance of foaming material of CPVC is better than that of PVC. The shrinkage at high temperature is very small. It can be used as heat preservation material of heat water pipe and steam pipe and so on. The retentivity to solvent of CPVA with chlorine content more than 60% is very good. The CPVC can be put into the solvent for foaming which can produce the gas while heated, and you can get the homogeneous and minor foaming gas. The solvent such as hydrocarbon, aether and aldehyde etc with boiling point of 50 - 160 ℃ can be used as vesicant.
900X1400 02as
Others : the crossbreed of CPVC and thermoplastic or heat curable plastic can remarkably improved the physicomechanical properties of these materials such as improve the heat resistance of the product. The foreign countries have produced the CPVC with higher impact resilience and better transparency through improvement of production technique. This kind of transparent material can be used for products of automobile, CD and audiovisual products. It has good economic benefit.

Package and Storage:
This product adopts the packing of kraft paper valve bag with net weight of 25 ± 0.2kg per bag.It shall be stored in the dry and ventilated warehouse with stack height no more than 10 bags and avoid solarization, damp and takes strict precautions again stress. It is not dangerous cargo.

20141011142702


Looking for ideal Cpvc Resin For Pipe Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chemical Corrosion Resistance CPVC are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Made-by PVC Resin Chlorinated Modified System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CPVC > CPVC Resin

Product Images
  • Cpvc Resin Chlorinated Polyvinyl Chloride
  • Cpvc Resin Chlorinated Polyvinyl Chloride
  • Cpvc Resin Chlorinated Polyvinyl Chloride
  • Cpvc Resin Chlorinated Polyvinyl Chloride
  • Cpvc Resin Chlorinated Polyvinyl Chloride
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
What can I do for you?