Сведения о компании
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Описание:Для трубы горячей воды 700,Экструзионный класс J-700,Широко используется диапазон высокого давления
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd Для трубы горячей воды 700,Экструзионный класс J-700,Широко используется диапазон высокого давления
Главная > Перечень Продуктов > ХПВХ > Смола CPVC > Пластмассовая полимерная ХПВХ-смола

Пластмассовая полимерная ХПВХ-смола

Поделиться с:  
    Цена за штуку: 1600~2800 USD
    Вид оплаты: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: extrusion grade

Additional Info

Подробности Упаковки: Мешок крафт-бумаги 25 кг

производительность: 40000MT/Year

марка: ГАОСИН

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 40000MT

Сертификаты : ISO9001:2000

Описание продукта

Смола ХПВХ высокого качества для труб и труб

Смола ХПВХ производится путем модификации хлорирования смолы ПВХ и является одним из передовых технических материалов. Этот продукт белый, смола ХПВХ производится путем модификации хлорирования смолы ПВХ и является одним из передовых технических материалов. Этот продукт представляет собой белое или канареечное сыпучее зерно или порошок без запаха, запаха и безвредности. После хлорирования увеличиваются неравномерность молекулярной связи ПВХ-смолы и полярность молекулярной цепи, также повышается растворимость и химическая стабильность смолы и, соответственно, повышается термостойкость и сопротивление коррозии кислоты, щелочи, соли и окислителя и т. Д. Кроме того, он улучшает механические характеристики числовой температуры теплового искажения, а содержание хлора увеличивается с 56,7% до 63-69% и температура размягчения по Вика от 72-82 ° С до 90-125 ° С; Его максимальная рабочая температура может достигать 110 ° C, а долговременная рабочая температура может достигать 95 ° C. Соответственно, ХПВХ - это один из видов современного инженерного пластика с обширным передним планом.


Составной материал:

1. Материал компаунда ХПВХ, который смешивается с ХПВХ и некоторыми неорганическими или органическими волокнами, обладает хорошей ударной прочностью, а его термостойкость лучше, чем у других композиционных материалов смолы. Его можно изготавливать в виде листов, труб, гофрированных листов и профилей и т. Д.


2. CPVC может быть использован для модификации поливинилхлоридного волокна: температура очистки-соляризации самодельного поливинилхлоридного волокна не будет более 60 ° C. Добавление 30% ХПВХ при плетении поливинилхлоридного волокна может значительно улучшить термостойкость продукта и снизить усадку с первоначальных 50% до менее 10%.


3. Пенообразующий материал Термостойкость пенообразующего материала ХПВХ лучше, чем у ПВХ. Усадка при высокой температуре очень мала. Его можно использовать как материал консервации жары трубы тепловой воды и трубы пара и так далее. Сохранность растворителя CPVA с содержанием хлора более 60% очень хорошая. ХПВХ может быть помещен в растворитель для вспенивания, который может производить газ при нагревании, и вы можете получить однородный и незначительный образующий газ. В качестве везиканта можно использовать растворитель, такой как углеводород, эфир и альдегид и т. Д. С температурой кипения 50-160 ° С.


4. Другие виды скрещивания ХПВХ и термопластичного или термоотверждающегося пластика могут значительно улучшить физико-механические свойства этих материалов, такие как повышенная термостойкость продукта. Зарубежные страны создали ХПВХ с более высокой устойчивостью к ударам и большей прозрачностью за счет совершенствования технологии производства. Этот вид прозрачного материала может быть использован для продуктов автомобильной, аудиовизуальной продукции.


Группа Продуктов : ХПВХ > Смола CPVC

изображение Продукта
  • Пластмассовая полимерная ХПВХ-смола
  • Пластмассовая полимерная ХПВХ-смола
  • Пластмассовая полимерная ХПВХ-смола
  • Пластмассовая полимерная ХПВХ-смола
  • Пластмассовая полимерная ХПВХ-смола
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Gaoxin Chemical Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Description:For Hot Water Pipe 700,Extrusion Grade J-700,Widely Used Range High Temperature Pressure
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd For Hot Water Pipe 700,Extrusion Grade J-700,Widely Used Range High Temperature Pressure
Home > Products > CPVC > CPVC Resin > Plastic Polymer CPVC Resin
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.gaoxinchem.comScan to visit

Plastic Polymer CPVC Resin

Share to:  
    Unit Price: 1600~2800 USD
    Payment Type: T/T,L/C
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: extrusion grade

Additional Info

Packaging: 25kg Kraft-paper bag

Productivity: 40000MT/Year

Brand: GAOXIN

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 40000MT

Certificate: ISO9001:2000

Product Description

high quality CPVC Resin for pipe and tube

The CPVC resin is made by chlorination modification of PVC resin and is one advanced engineering material. This product is white, the CPVC resin is made by chlorination modification of PVC resin and is one advanced engineering material. This product is white or canary loose grain or powder with no smell, odorless and innocuity. After chlorination, the irregularity of molecular bond of the PVC resin and the polarity of molecular chain increase, the dissolvability and chemical stability of the resin also increase, and accordingly improve the heat resistance and resist the corrosion of acid, caustic, salt and oxidant etc. In addition, it improve the mechanical performance of numerical heat distortion temperature and chlorine content increases from 56.7% to 63-69% and Vicat softening temperature from 72-82 °C to 90-125 °C ; its highest service temperature can reach 110 °C and long-term service temperature can reach 95 °C . Accordingly, CPVC is one kind of advanced engineering plastic with vast foreground.


Compound material:

1.The CPVC Compound material that is compounded by CPVC and certain inorganic or organic fibers has good shock resistance and its heat resistance is better than other resin ' s compound material. It can be produced into sheet, pipe, corrugated plate and profile shapes etc.


2.CPVC can be used for modification of polyvinyl chloride fiber: the cleaning-solarization temperature of home-made polyvinyl chloride fiber will not be more than 60 °C . Adding 30% CPVC while weaving the polyvinyl chloride fiber can greatly improve the heat resistance of the product and reduce the shrinkage from original 50% to less than 10%.


3.Foaming material The heat resistance of foaming material of CPVC is better than that of PVC. The shrinkage at high temperature is very small. It can be used as heat preservation material of heat water pipe and steam pipe and so on. The retentivity to solvent of CPVA with chlorine content more than 60% is very good. The CPVC can be put into the solvent for foaming which can produce the gas while heated, and you can get the homogeneous and minor forming gas. The solvent such as hydrocarbon, aether and aldehyde etc with boiling point of 50 - 160 °C can be used as vesicant.


4.Others the crossbreed of CPVC and thermoplastic or heat curable plastic can remarkably improve the physicomechanical properties of these materials such as improved the heat resistance of the product. The foreign countries have produced the CPVC with higher impact resilience and better transparency through improvement of production technique. This kind of transparent material can be used for products of automobile, audiovisual products.


Looking for ideal For Hot Water Pipe 700 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Extrusion Grade J-700 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Widely Used Range High Temperature Pressure. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CPVC > CPVC Resin

Product Images
  • Plastic Polymer CPVC Resin
  • Plastic Polymer CPVC Resin
  • Plastic Polymer CPVC Resin
  • Plastic Polymer CPVC Resin
  • Plastic Polymer CPVC Resin
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
What can I do for you?