Сведения о компании
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Описание:Фитинги ХПВХ,ХПВХ трубы,Хлорированный Поливиниловый хлорид,ХПВХ трубы
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd Фитинги ХПВХ,ХПВХ трубы,Хлорированный Поливиниловый хлорид,ХПВХ трубы
Категория продукта ХПВХ, мы специализированные производители из Китая, Фитинги ХПВХ, ХПВХ трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хлорированный Поливиниловый хлорид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай ХПВХ Поставщики

1, сильный, Термостабильные
Потому что ХПВХ сравнивает PP-R, PE-X, чтобы быть твердыми. По сравнению с PP, PE-X трубы под давлением аналогичного ХПВХ может использовать для достижения же поток воды, тем самым экономя материальные затраты и время установки меньшего калибра. Сравнивает с другими термопласт, CPVC имеет замечательные механические свойства при различных температурах, подходит для подшипника ситуации, температура применения может достигать как 93° C выше, жизнь может составлять до 50 лет.

2, легкая установка
Метод подключения очень похожи с ПВХ. Наиболее часто используется и метод простого подключения распознавателя цементации. Другие методы подключения являются резьбового соединения, фланцевого соединения и соединения электрода.

3, проницаемость кислорода не коррозиен

ХПВХ имеют анти кислорода, поэтому кислород просачивание из радиатора не принесет коррозии металла.

4, сокращение инфильтрации добавок
Для того, чтобы предотвратить окисление некоторых модифицированных пластиков необходимо увеличить массовый антиоксидант, который может быть проникли в систему водоснабжения, вызывая плохо пахнущий запах.
5, без воздействия хлора в воде
Много из полиолефиновых материалов (в том числе PP, PE) может быть разложено с водой, в то время как ХПВХ не зависит от влияния остаточного хлора в воде что нет трещин и утечки.
6, хорошее самозатухание
ХПВХ ограничение кислорода индекс 60, поэтому он не будет гореть в воздухе. Он имеет характеристики: число пропусков воспламенения отваром пламени, не увеличить набор пожара, ограничение распространения пламени низкого дыма. 7, CPVC имеет превосходную химическую стойкость к non-polar сильные кислоты и щелочи. Обычно используется для замены металла для обработки коррозионных материалов, таких, как низкое качество воды, кислых материалов щелочной материи и других перекиси решений.

8, низкая теплопроводность
ХПВХ теплопроводность является только 1.05. тепло не легко распространять из трубопровода, теплопотерь трубопроводов является низким.
9, размножения бактерий не является легко
ХПВХ не зависит от влияния остаточного хлора в воде. Так что это не приведет в трещины и утечки. Внутренняя стенка трубы гладкая, не так легко породы бактерий. Исследование показало, что разведение микробов в ХПВХ трубы значительно ниже, чем другие материалы, такие как медь, сталь и другие пластиковые трубы.
10, низкое тепловое расширение
Коэффициент тепловой расширения ХПВХ ниже, чем другие пластмассы. Расширение трубки очень мала, когда трубка pass тепла, в отличие от других типов каналов (например, PP-RRP) из-за более высокой температуры, вызванные коэффициент теплового расширения, который может вызвать змея изгиб, безопасные скрытые опасности существование и eyesores.

11, испытание временем
ни один из термопластичных материалов, таких как ХПВХ, Избегайте обслуживания после 40 лет горячей воды системы испытания и показывает отличную производительность

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Gaoxin Chemical Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, FDA, CSA, EEV, SSA
  • Description:CPVC Fittings,CPVC Pipes,Chlorinated Polyvinyl Chloride,CPVC Tubing
Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd CPVC Fittings,CPVC Pipes,Chlorinated Polyvinyl Chloride,CPVC Tubing
Home > Products > CPVC
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.gaoxinchem.comScan to visit
Product categories of CPVC, we are specialized manufacturers from China, CPVC Fittings, CPVC Pipes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chlorinated Polyvinyl Chloride R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China CPVC Suppliers

1, strong, thermostable
Because CPVC compares PP-R, PE-X to be firm. Compared with PP, the PE-X tube, under the similar pressure, CPVC may use a smaller caliber to achieve the same water flow, thereby saving material costs and installation time. Compares with other thermoplastic, CPVC has the remarkable mechanical property under the different temperature, is suitable for the bearing the situation, the application temperature may reach as high as 93°C, the life may amount to 50 years.

2, easy installation
The connection method are very similar with PVC. Most commonly used and simple connection method is resolver cementation. Other connection methods are threaded connection, flange connection and electrode connections.

3, non-corrosive oxygen permeability

CPVC have the anti-oxygen, therefore the oxygen seepage from the radiator will not bring metal corrosion.

4, reducing the infiltration of additives
In order to prevent oxidation, some modified plastics needs to increase the massive antioxidant that may be infiltrated into the water supply system ,causing the ill-smelling smell.
5, without the impact of chlorine in water
A lot of polyolefin materials (including PP, PE) may be decomposed with water, while CPVC is not affected by the impact of residual chlorine in water that there is no cracks and leakage.
6, good flame retardancy
CPVC limiting oxygen index is 60, therefore it will not burn in the air. It has the characteristics : misfires the flame decoction,not to increase the fire set,restrict flame spread,low smoke generation. 7, CPVC has excellent chemical resistance to non-polar strong acid and alkali. Commonly used to substitute the metal to process the corrosive material, such as the poor quality of water, acidic material alkaline matter and other peroxide solutions.

8, the low thermal conductivity
CPVC thermal conductivity is only 1.05. heat is not easy to disseminate from the pipeline, heat loss of pipeline is low.
9, bacteria breeding is not easy
CPVC is not influenced by the impact of residual chlorine in water. So it will not result in cracks and leaks. Inner wall of pipe is smooth, not easy to breed bacteria. The research indicated that the breeding of germs in CPVC pipe is far lower than other materials such as copper, steel and other plastic pipe.
10, low thermal expansion
CPVC thermal-expansion coefficient is lower than other plastics. The tube expansion is very small when tube-pass heat, unlike other types of channels (such as PP-RRP) due to the higher temperature caused by heat expansion coefficient that could cause snake bending,the existence safe hidden danger and eyesores.

11, the test of time
none of a thermoplastic material such as CPVC,avoid the maintenance after 40 year hot water system's test, and displays its excellent performance

Copyright © 2018 Shandong Gaoxin Chemical Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Fiona Fan Ms. Fiona Fan
What can I do for you?